Парковочные системы на билетах

Автоматизированные парковочные системы (далее — АПС) можно условно разделить на системы, работающие на картах, билетах и жетонах. Чаще всего встречаются первые два типа АПС, которые будут рассмотрены далее. При въезде на территорию парковки разовые клиенты получают или  билет на термокартоне, на котором содержится информация о дате и времени въезда, или карту.

Оба типа парковочных систем могут применяться в АПС, расположенных около ТРЦ, супер- и гипермаркетов, музеев и театров, стадионов, ФОКов и пр.

Билетные системы с успехом можно применять на любой парковке, независимо от количества машиномест и загруженности.

В отличии от въезда на парковку по карточкам, при использовании билетной системы клиент получает у пропускной стойки бумажный билет со штрих-кодом, на котором указана дата и время въезда на территорию.

Карточки: 

Плюсы:

  1. Многоразовое использование;
  2. Не нужно затрачиваться на материал для изготовления новых карт, карты возвращаются и используются по кругу.

Минусы:

  1. Не рассчитаны для большого количества посетителей;
  2. Нельзя разместить информацию о дате и времени заезда;
  3. Не гигиеничны в использовании.

 

Билеты: 

Плюсы:

  1. Расходным материалом является термокартон, он простой в использовании и его надолго хватает;
  2. На чеке можно разместить любую информацию (рекламу, дату и время заезда на парковку и т.д.);
  3. Билеты являются одноразовыми, поэтому они более гигиеничны, чем карты;
  4. При большом потоке транспорта на парковке рулона термокартона хватает на более 2 000 билетов без замены.

Минусы:          

  1. Сравнивая с пластиковой картой, билет легче смять или потерять;
  2. Приходится периодически докупать термокартон, т.к. билеты являются одноразовыми.
0
+
Установлено шлагбаумов
0
+
Установлено стоек проезда
0
+
Автоматизировано парковок
0
+
Продано шлагбаумов

Парковочные системы


Одним из наиболее популярных направлений автоматизации в настоящее время можно считать парковочные системы, которые бывают разного уровня сложности и функциональных особенностей. Практически на любом объекте, который посещает масса людей (супермаркет, развлекательный центр, рынок и т.д.) предусмотрена парковка той или иной конструкции. Она может быть платной или бесплатной – в зависимости от политики, проводимой её владельцем.

0
+
Продано шлагбаумов
0
+
Продано шлагбаумов
0
+
Продано шлагбаумов
0
+
Продано шлагбаумов





Нажав на кнопку "отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Яндекс.Метрика