Парковочные системы на билетах

Автоматизированные парковочные системы (далее — АПС) можно условно разделить на системы, работающие на картах, билетах и жетонах. Чаще всего встречаются первые два типа АПС, которые будут рассмотрены далее. При въезде на территорию парковки разовые клиенты получают или  билет на термокартоне, на котором содержится информация о дате и времени въезда, или карту.

Оба типа парковочных систем могут применяться в АПС, расположенных около ТРЦ, супер- и гипермаркетов, музеев и театров, стадионов, ФОКов и пр.

Билетные системы с успехом можно применять на любой парковке, независимо от количества машиномест и загруженности.

В отличии от въезда на парковку по карточкам, при использовании билетной системы клиент получает у пропускной стойки бумажный билет со штрих-кодом, на котором указана дата и время въезда на территорию.

Минусы въезда на парковку по билетам заключаются в том, что

— по сравнению с пластиковой картой билет легче смять или потерять;

— приходится периодически докупать термокартон, т.к. билеты являются одноразовыми.

Преимущества билетной системы

По сравнению с карточной системой, билетная обладает следующими преимуществами:

∙ расходный материал —  термокартон (прост в использовании,  хватает надолго);

∙ на чеке можно разместить любую информацию;

∙ билеты являются одноразовыми, поэтому они более гигиеничны, чем карты;

∙ при большом потоке транспорта и машиномест на парковке рулона термокартона хватает на более 2 000 билетов без замены и переноса .

0
+
Установлено шлагбаумов
0
+
Установлено стоек проезда
0
+
Автоматизировано парковок
0
+
Продано шлагбаумов

Парковочные системы


Одним из наиболее популярных направлений автоматизации в настоящее время можно считать парковочные системы, которые бывают разного уровня сложности и функциональных особенностей. Практически на любом объекте, который посещает масса людей (супермаркет, развлекательный центр, рынок и т.д.) предусмотрена парковка той или иной конструкции. Она может быть платной или бесплатной – в зависимости от политики, проводимой её владельцем.

0
+
Продано шлагбаумов
0
+
Продано шлагбаумов
0
+
Продано шлагбаумов
0
+
Продано шлагбаумов





Нажав на кнопку "отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Яндекс.Метрика